Ну я учительница немного другого плана)) Не такая каких вы привыкли в школе видеть) Тем более я пока еще довольно молода) Девушек нужно доводить до оргазма... До дома они дойдут сами. **** У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том ещё наручники и плётка "Добро пожаловать в LOVCOM!".
Пока нет...руки не доходят( Девушек нужно доводить до оргазма... До дома они дойдут сами. **** У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том ещё наручники и плётка "Добро пожаловать в LOVCOM!".
И тишина...меня теперь боятся что ли??? Девушек нужно доводить до оргазма... До дома они дойдут сами. **** У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том ещё наручники и плётка "Добро пожаловать в LOVCOM!".
Nageki-chan, и тебе привет) Девушек нужно доводить до оргазма... До дома они дойдут сами. **** У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том ещё наручники и плётка "Добро пожаловать в LOVCOM!".
Я тут по Беону лазала, и нашла тест "Как видят тебя люди при виртуальном общении". Думала, что будет какой-нибудь правдивый результат, а тут на тебе, наврали: ><
"Ты приятный человек. Общаясь с тобой, у людей обычно повышается настроение, некоторые даже "используют" тебя как успокоительное. Тебе можно рассказать абсолютно обо всём, ты поймёшь и поможешь. БеОновцам ты кажешься крайне милой девушкой, для которой чужие интересы выше своих собственных. После тяжёлого трудового дня, люди, обычно, очень паршиво себя чувствуют. Таким можно посоветовать обратиться к тебе, ты поднимаешь настроение. Тебе не нужно советовать быть осторожной и менее открытой, а всё потому, что статус милой девочки у тебя только на БеОне. По настоящему тебя знают только ты и твои близкие. Может, некоторые друзья. В реальности такой человек может быть самым разным, так как "милашка" - всего лишь маска."
Последнее - это, пожалуй, правда - я часто ношу маски. Однако то, что меня "используют" как успокоительное, полная ложь - я же сама всем мозг выношу, как тут успокоишься-то ._.